Новости Лондона
Шерринфорд Холмс, старший из тройки знаменитых братьев и по совместительству глава крупной фармацевтической корпорации, находится всего лишь в одном шаге от осуществления главного эксперимента по созданию идеального биологического оружия. Для испытания разработки люди корпорации похитили 11 человек и поместили всех в хорошо охраняемый бункер. Майкрофт и Шерлок пытаются противостоять старшему брату, не только во имя мировой безопасности, но и потому что среди заложников им встретились знакомые лица. В тоже самое время возрождённый Джеймс Мориарти готовит финансы для восстановления своей преступной паутины.
Welcome
Зачем приходит ветер? Чтобы замести следы, по которым мы шли. Чтобы никто не подумал, что мы ещё живы. Восточный ветер уже совсем близко, его веяние, неумолимо приближающееся к самому сердцу, ощущается в самых дальних уголках Лондона. Противостояние длиною в вечность, зацепившее десяток и уничтожившее сотни жизней. Один человек, бросивший вызов системе, и история, которую запомнят навсегда. Шерлок Холмс, Adventure of the Dancing Men. Игра в жизнь началась.

Sherlock: The Adventure of the Dancing Men

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sherlock: The Adventure of the Dancing Men » Futureback » We Have Candy


We Have Candy

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s9.uploads.ru/qeKvu.png«WE HAVE CANDY»

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0913/a1/e8b8ad89c30b3492d1edddf588f686a1.gif

http://s9.uploads.ru/zlb4D.png

ВРЕМЯ14/06/2014

УЧАСТНИКИJim Moriarty, Sharleen Clark & Alexa Winter

МЕСТОсекретное злодейское убежище

ОПИСАНИЕВторая суббота июня — официальное торжество по случаю дня рождения главной монаршей особы.
С праздником, Майкрофт.

http://s9.uploads.ru/k12mn.png

+3

2

А задумывался ли вы когда-нибудь, насколько легко организовать похищение человека? Никаких проблем. Посудите сами, во всех мануалах, посвященных безопасности женщин, настойчиво советуют орать «Пожар», если с вас пытаются без предварительного согласия стащить юбку. Потому что подставлять свою собственную шкуру ради жизни и здоровья какой-то абстрактной женщины не хочет никто. Мужчинам такие рекомендации никто не раздает, поэтому считается, раз не сумел защитить себя, сам виноват. Всем насрать. Боже, храни Англию. Вместе с королевой. Вот ее — особенно, потому что перед празднованием дня рождения монаршей особы все силы, призванные охранять безопасность граждан, стянуты на маршрут завтрашней поездки. Да и сами агенты больше заняты тем, чтобы не допустить какой оплошности (весь мир же смотрит!), поэтому кое-кто из них вопреки всем должностным инструкциям и техникам безопасности добровольно-принудительно садится в черную машину с  незнакомыми номерами. Ну, как садится? В багажник. Rocuronium Kabi в умелых руках творит чудеса.
Джим не отказался бы посмотреть, как на следующий день за пропажу агента отчитывались бы перед непосредственным начальством другие агенты, призванные обеспечить безопасность дорогой сердцу начальства тушки. Мориарти действительно бы на это посмотрел. Как жаль, что они мертвы.
Серебристое ауди заезжает на территорию главного лондонского порта. Тысячи безликих контейнеров. Сложно ли было было арендовать один? Найдет ли кто их раньше времени, даже если очень постарается? Джим любит сложные и красивые решения, но когда нужно быстро решить проблем (а заодно и повеселиться, подойдет старая добрая классика). Сегодня будут работать его люди. Он узнает, если вдруг пойдет не так. Было бы полным идиотизмом недооценить Майрофта Холмса.

— У нас все готово?
Шарлин устанавливает свет, через пару часов он им потребуется. Контейнер покрыт материей и поверх еще и полиэтиленом (чтобы можно было быстро унести с собой все улики и чтобы ни одна кудрявая сука не догадалась ни о типе помещения, ни тем более о его местонахождении), перед камерой только стул — никаких подсказок, Джим не хочет, чтобы его нашли. Отследить по сигналу тоже не выйдет, об этом он позаботился заранее, как и о бесперебойной связи (Майкрофт будет сильно нервничать, если их небольшое хоум-видео прервется на самом интересном месте).
— С добрым утром, солнышко, — он выливает на лицо мисс Унтер полбутылки воды. Неужели Эми все же чуть перестаралась при подсчете дозировки. Ан нет, показалось.
Джим садится на корточки и внимательно рассматривает пленницу. Шарлин уже почти закончила, поэтому его тоже должно быть прекрасно видно.
— Ты не поверишь, как я рад познакомиться с тобой. Рассказал бы мне кто-нибудь пару месяцев назад о твоем существовании, ни за что бы не поверил, — перед Алексой приземляется фотография, где она собственной персоной подозрительно близко находится около скромного служащего британского правительства. На вкус Джима, шокирующе близко. Естественно, они все проверили.
Джим поднимается на ноги, отходит в глубь комнаты и в сотый раз проверяет собственный телефон: несколько часов назад он отправил Майки трогательное селфи вместе с бездыханной Уинтер. Конечно, он понимает, что никакого ответа не получит хотя бы потому, что сделал все для безопасности операции. Однако это не отменяет того факта, что Мориарти отдал бы праву почку (не свою), чтобы увидеть реакцию Холмса. Впрочем, ОКР Мориарти тоже не страдает — одна взбалмошная актриска, трудами группы гримеров как две капли воды похожая на Шарлин, должна с минуты на минуту отчитаться о готовности.
— Ты, наверное, задаешься вопросом, что ты здесь делаешь и что собираемся делать мы. О, поверь, тебе понравится. Или не понравится, если вдруг ты не страдаешь тяжелой формой мазохизма, — что при наличии связи с Майкрофтом представляется Мориарти маловероятным. Значит, никто из них троих не останется в накладе. Посмотрите, как все здорово Джим все придумал.

Отредактировано Jim Moriarty (13th Sep 2016 10:19 pm)

+3

3

Шарлин заметно нервничает. Дело в том, что сегодня у нее есть куда более важная миссия, чем подправить личико некой мисс Уинтер. Шерри должна выставить свет – это ее главная задача. Что довольно сложно, когда ты не осветитель.
Нет, конечно, у нее было время, чтобы крутиться вокруг гафера и пытаться выучить некоторые приемы. Да что там, Кларк и без того легко могла бы поставить несколько приборов для какой-нибудь бьюти-съемки. (Это почти любой киношник может, спросите Логана). Но тут, увы и ах, схема немного другого характера.
Шарлин тратит приличное количество времени, то и дело сверяется с монитором, коротко кивает Джиму, когда картинка ее, наконец, устраивает. Да, все осложняется тем, что Кларк пообещала, что будет молчать. Это для ее же безопасности. В тех же целях у нее практически заново отрисовано лицо. И грим, кажется, придется поправлять, потому что осветительные приборы в небольшом помещении греются стремительно. В общем, роль получилась во всех отношениях сложная, хоть начиналось все весело и непринужденно.
Джим ведет себя как настоящий джентельмен. Он приводит их гостью в чувство, тепло приветствует и объясняет цель ее визита. (Не каждый похититель так вежлив).
Шарлин наблюдает. Она складывает руки на груди и улыбается. Нужно же поддержать эту чудесную дружелюбную атмосферу.
Остается только одна деталь, которая откровенно смущает. Мадмуазель, что должна в рехабе изобразить Шарлин. Она задерживается. Кларк смотрит на экран смартфона в четвертый раз, когда злосчастное сообщение от ее двойника все-таки приходит. Это обнадеживает. Раз она тоже опаздывает, значит, точно похожа.
Кларк кивает во второй раз и ждет команды. У них нет оператора, следовательно, камеру запускать тоже ей. А еще нужно следить за аккумулятором, хоть они и позаботились обо всем заранее. Кажется, в пору начинать завидовать тем ребятам, что могут просто налететь в темном переулке и избить до кровавых соплей. Им не нужно контролировать столько всего.
С другой стороны, их вряд ли кто-то почешет за ушком за проделанную работу. (Фигурально выражаясь, конечно).

+2

4

Голова раскалывается так, словно в череп медленно вколачивают гвозди. Ощущение почти знакомое, наркоз с томной ноткой наркотического вещества, способный свалить с ног на самое неопределённое количество времени. Удобно. Вот только у кого-то не сработали мозги посмотреть её медицинскую карту, в которой указано на не слишком быстрый период полураспада подобных веществ в одном отдельно взятом организме. Или наоборот, изучили слишком тщательно. Гуманнее было бы получить арматурой по голове.
На тело волнами накатывает усталость и чем больше она старается двигаться, тем сильнее ноют суставы, ломят кости и раскалывается череп, прижимая её к земле двойной гравитационной силой.
И всё-таки зачастили в последнее время с её похищениями. Нет, можно конечно спихнуть на человеческий факто, мол – сама виновата, знала куда шла и чем придётся заниматься. И всё же для среднестатистического агента к ней проявляли слишком большой интерес. Как будто во всём мире остался единственный человек для принудительного неволья, с целью извлечения выгоды, проведения биологических экспериментов и ещё чёрт знает, чего, в последнее время она совсем отстала от фантазии расходившегося криминального элемента.
Пока мозг судорожно пытался унять головную боль, а соображалка через силу перебирала варианты возможных причин похищения в лицо прилетела струя холодной воды, не слишком отрезвившая, однако вполне освежившая.
Несколько раз зажмурив и резво открыв глаза Алекса поднимает голову вверх, пытаясь сфокусировать взгляд. Сначала различаются только общие черты, но голос, о этот голос запоминался с первого раза любому, кто только слышал его хоть один раз в жизни. Нарочито мягкий, как свежая французская булка, с лезвием вместо начинки. Взгляд Алексы мгновенно гаснет. Это не страх, скорее безразличие. Уголки губ не дрожат, не изгибаются в улыбке, пальцы не впиваются в тугую верёвку, коей стянуты запястья, до кровавых полос. Показушник. Гнев не застилает сознание, а мышцы лица не застывают в напряжение. Ей просто всё равно. Не в первый раз. Он хочет добиться её эмоций, более того, он хочет, чтобы это увидели другие. Не в этот раз.
Девушка склоняет голову на бок, отчего капли с влажных волос скатываются на плечи и таким же сухим взглядом всматривается в фотографию. Хороший снимок, качественный. Он ведь разрешит получить его после в личное пользование?!
Свет заливает глаза и Алекса инстинктивно щуриться, пытаясь унять в голове вновь вспыхнувшую боль. Она ничего не говорит, просто не видит смысла отвечать. Просто смотрит и ждёт, когда начнётся представление. Её будет сложно удивить. Всё новое это хорошо забытое старое.

+3

5

Как приятно поговорить с хорошим собеседником, право слово. Просто камень с души упал.
Джим даже немного завидует такой выдержке, и где их только такому учат. Или он и правда переборщил с транквилизатором?
— Милочка, в приличном обществе принято здороваться. И очень не советую пытаться сейчас острить, потому что здесь жарко, а вода только у нас, — Джим улыбается, Точнее, не так — Джим скалится. Но в одном он прав точно: жара стояла просто адская, очень похоже на последнее пристанище. Его дизайнерский пиджак отправился на спинку стула сразу после знаменательного селфи. А Шарлин ведь еще предстоит надеть перчатки. А Джима даже начинает просыпаться что-то наподобие совести.
В следующий раз надо будет все же отдать предпочтение старому доброму подвалу. Остановленные производства тоже отлично. А еще где-то в пригороде была ужасно атмосферная заброшенная больница. Но больше никаких контейнеров.
Шарлиз (она требует, чтобы ее называли только так) наконец-то подает признаки жизни, и Джим, даже не поворчав для приличия (зачем портить настроение будущему трупу перед таким важным заданием), объявляет пятнадцатиминутную готовность. Остается только один маленький сюрприз. Мориарти и правда старался, он считает, что Майкрофт Холмс сыграл не последнюю роль в его судьбе в последние годы. И искренне ему за это благодарен, и сейчас готов продемонстрировать насколько конкретно.
— Очень не советую сопротивляться, — Джим, не особо церемонясь, перетаскивает Уинтер на стул. И вот где настоящее пекло.
Шарлин что-то говорила про какой-то каталог. Нужно будет его найти. Джим кивает Шарлин на выход, ей нужно проветрится, они скоро начинают.
— Улыбочку, — пару минут на тщательный просмотр (не дай боже, камера ухватит что-то лишнее) и очередная фотография отправляется нашему сегодняшнему имениннику. Как ни крути, новость-то приятная, девчонка-то жива.
Джим вставляет наушник в одно ухо и строчит смс Шарлиз. На этот раз та отвечает на удивление быстро. Все готово, можно начинать.
Сперва Джим хотел сделать небольшое вступление и лично признаться Холмсу в своих чувствах, но потом передумал. В хорошем  экшене важны действия, разглагольствования и нытье оставьте для всяких артхаусов и драм. Вот триллер тоже очень хороший жанр. Техасская резня бензопилой, к примеру. Бензопилы у них, правда, нет, зато фантазии хоть отбавляй.

+3

6

Алекса молчит. Надо сказать, это раздражает не только Джима. В конце концов, здесь постаралось много народу, могла бы и оценить. Вообще-то, съемочную группу принято благодарить. Правда, обычно это делают в конце смены, но они же все понимают, что к тому моменту говорить Уинтер уже не сможет.
Улыбка Шарлин теряет последние крупицы естественности. Работать будет очень тяжело, это понятно уже сейчас. Приборы разгорелись, времени на то, чтобы их гасить и проветривать помещение, у них нет совершенно точно. И нельзя сказать, чтобы для Кларк это стало неожиданностью. Она оделась соответственно случаю: выжить в технологичных спортивных леггинсах известного бренда и свободной ноунейм майке (собственность стилиста) было вполне себе реально. А вот блядские гриндерсы давят тяжелыми оковами. Впрочем, это тоже необходимость. Шарлин обещала, что обойдется без вспомогательных средств. Хорошо, что перед началом есть возможность схватить немного свежего воздуха.
Теплое субботнее утро кажется не таким уж теплым: разница с их импровизированной студией колоссальная. Шерри недовольно ежится, достает сигарету и закуривает. С самого утра в голове вертится Queen, и это кажется забавным. Кларк тихонько напевает себе под нос «Show must go on» и усмехается. Наверное, она не могла бы придумать более подходящего для всего этого саундтрека. Здесь удивительно красиво. Здесь уродливые контейнеры, крикливые чайки и холодное море. Если когда-нибудь Кларк будет писать мемуары, то непременно укажет, что в подобных местах есть совершенно особая гармония. Жаль, что такая книга совершенно не будет соответствовать ее имиджу. Еще больше жаль, что времени на созерцание решительно нет. (В конце концов, на Шарлин крайне редко находит соответствующее настроение. Неужто хорошо подготовилась к роли?)
Кларк тушит и выкидывает окурок в урну. (Славно, что потом ее содержимое вывезут на свалку специально обученные люди).
Возвращаться в душное помещение не слишком приятно, но это все мелочи. Шерри действует по методу Джима, представляет себе лицо британского правительства, и ясно осознает, что аппетит придет во время еды. На этот раз улыбка выходит максимально блядской (подходит), Кларк слышит команду Мориарти, додумывает классическое: «Мотор, приготовились, начали» и запускает камеру.
Они не предусмотрели никакого приветствия. Потому что есть на этом свете вещи красноречивее слов.
Шарлин медленно подходит к их пленнице и прицельным ударом рассекает скулу. На этом этапе важно не задеть нос: устраивать фонтан крови с первых же кадров – пошло. Равно как и с ходу бить человека ногами. Поэтому Кларк тут же ловит Алексу, когда та отклоняется. Она не должна упасть со стула. Не сразу.
Форма и содержание должны существовать вместе, никак иначе. Начало действия, развитие действия, кульминация, развязка. Зачем изобретать велосипед, в конце-то концов.

+2

7

Самый лучший эффект, который только может оказать наблюдение – демонстрацию нервов с противоположной стороны. Алекса смотрит внимательно, не сводя взгляд, мутная пелена с которого уже почти сошла на нет. Теперь она может хотя бы частично понять где оказалась. Первое, что бросается в глаза, кромешная темнота по всюду, куда не попадает луч прожектора. Чертовски горячий луч, надо сказать, в помещении и без того душно, а когда тебе в лицо направленно ударяет чёрт его знает какой мощности вспышка, дышать становится немногим легче, чем в сауне, после попадания полного ковша воды на раскалённые камни. Несмотря на определённый дискомфорт, Алекса не испытывает сильных неудобств, её больше занимают рождаемые разумом догадки и выводы. Во истину, с кем поведёшься… Пока её, обездвиженную и совсем не сопротивляющуюся тащат к очередному стулу, глаза лихорадочно пытаются выцепить хотя бы кусочек новой информации о месте заключения, но зрачки только сужаются от кромешной темноты и не получается даже успеть привыкнуть к ней. Спина вновь резко касается чего-то твёрдого и капли воды растекаются по телу, не вызывая облегчения, а больше издеваясь над изнемогающим от духоты телом. Плевать. Равнодушный взгляд вновь застывает на невысокой фигуре. Сейчас каждая клеточка её организма борется за эти драгоценные крупицы безразличия, ведь в голове Алексы царит настоящий хаос. Страх, отчаянье, злость, ненависть, обида, за то, что так легко поддалась на похищение вот уже второй раз. Где же твои хвалённые навыки, агент? Раскатистый смех звучит в голове оглушающими раскатами. Всё это словно яд в доли секунды расходиться по венам, отравляя кровь, забивая лёгкие, с каждым вдохом разрывая полость всё больше, сильнее, яростнее, но Алекса держится. Пока она дышит им не увидеть её лица. Настоящего, скрытого под маской этой глухой безразличности.

-  Думаешь, его можно этим запугать?

Голос прозвучал бесцветно, и лишь при упоминании Майкрофта был сделан ощутимый акцент. Она не верит, хочет не верить, до последнего надеется, что, когда он увидит её такой, а он обязательно увидит, то не станет принимать поспешных решений. В конце концов она ни Шерлок, ни родители, ни даже очень хороший и близкий друг. Она всего лишь Алекса, Алекса Уинтер, одна из сотен агентов МИ6, которую угораздило так неосторожно влюбиться.
Фигуру девушки, вошедшей словно из ниоткуда Алекса замечает не сразу, вернее, боковым зрением она улавливает движение и даже на пару секунд перемещает взгляд в бок, но её очень быстро перестаёт занимать это присутствие, и она поворачивается к настроенной камере, смиряя объектив немного любопытным взглядом. До тех пор, пока ухмыляющаяся дрянь не поднимает на неё руку. Скулу обжигает огнём, и холод пальцев мгновенно контрастирует с этой ноющей болью, распространившейся по всему лицу. Они смотрят друг на друга, глаза в глаза, садистское удовлетворение против отрешённого любопытства. Хочется сказать, что-то вроде – и это твой лучший удар? – но Алекса продолжает молчать, внимательно вглядываясь в черты лица, пытаясь наиболее точно запомнить её надменную физиономию.

+2


Вы здесь » Sherlock: The Adventure of the Dancing Men » Futureback » We Have Candy


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC